Охотник Часть 1. Глава 10

Часть 1. Глава 10

Автор: Максим Шиянов

Тяжело было осознавать, что бросить человека, спасшего тебя и других людей, который подчинился недругу, чтобы ты был в безопасности, это правильно. А что ему ещё делать? Он помнил лицо незнакомца, но что это ему даёт? Охотник прав - Роме не добраться до этого мужчины, как и другим.

- Зачем ты ходил в милицию? Зачем спрашивал у врача и дежурного о убитых и пропавших? - волновался отец.

- Мне было скучно, и я хотел помочь, - ответил Рома.

- Это работа милиции, частично наша. Но зачем ты в это лезешь? - поддержала отца мать.

Парень молчал, не зная, что ответить.

- В этом месте люди и животные пропадают без вести, людей убивают. Маньяк не иначе. И ты решаешь играть в сыщика? - горячился отец.

Рома продолжал молчать.

- С нами всё будет в порядке. Но ты, не лезь в эти дела, хорошо? Не заставляй нас, лишний раз, волноваться, договорились? - упрашивала его мама.

Рома кивнул.
- Я хочу уехать домой, - вдруг сказал он.

- Но почему, сынок? - удивилась мать.

- Скучно тут безумно. Съезжу на день другой домой и приеду назад. Вещи некоторые отвезу, некоторые возьму собой. Я ненадолго.

- Пусть едет. Какая разница, где он будет маяться от тоски. Там он хоть не будет влезать куда не следует, - вздохнул отец.

Он уверял себя, что принял верное решение. Но получалось у него это плохо.



***



- Что же ты от меня хочешь? - безучастно спросил охотник. - Зачем тебе нужен я?

- Я тебе вчера уже сказал. Ты испортил жизнь мне, а проделаю то же с тобой, - ответил мужчина. - Знаешь, вначале всё это было просто планом мести тебе. Мне помогал мой спаситель, после я продолжил сам. Сделать так, чтобы ты приехал сюда и занялся делом, было не трудно. Но я решил идти дальше. Пора подняться выше. Так вот... - почувствовав, что отклонился от главной темы, мужчина вновь вернулся к ней. - Мне нужны будут твои услуги. Не как человека, а как «Охотника», - продолжил незнакомец, особенно акцентируя на последнем слове всю свою неприязнь.

- К сути, - холодно отреагировал охотник.

- Ребята, что расследуют дело о том, что я тут вытворяю, заходят всё дальше и дальше. Не то, чтобы я их боюсь. Мне до их возни особого дела нет. Но раз, я поменял свой план и ты со мной, под моим началом, то планы касательно их, я тоже изменю, ускорю. Нужно собрать все сведения, что у них есть по данному делу. Всего-то выкрасть документы. "Попутный хаос", приветствуется, пора их припугнуть.

- А твои послушники? - охотник, указал на существа рядом с ним. - Не справятся сами?

- Они полезны, но до людей им далеко. Поэтому и пойдём мы с тобой. Они будут нам помогать, в одиночку их я не хочу отправлять, нельзя чтобы они всё испортили, - охотно поделился планами мужчина. - К тому же, всё это надо провернуть одновременно в трёх местах. В участке милиции, в больнице и в отделе приезжих. Три места на нас двоих. Я займусь участком милиции, ты - больницей. В третьей точке встречаемся и идём вместе. Дождёмся вечера и выдвигаемся.



***



Рома вновь и вновь обдумывал своё решение. С одной стороны он поступал верно. Если его не будет рядом, незнакомец не сможет вновь шантажировать охотника. С другой стороны, ему, наверняка, нужна помощь. Как всегда два выбора, две стороны монеты и ни одной однозначно верной.

До отъезда времени было много, уезжал он вечером. Время шло медленно.


***



Время прошло незаметно, и охотник не успел всё обдумать. Настал час выдвигаться, на улице быстро стемнело, несмотря на ещё не позднее время. Мужчина разделил своих существ на две группы.

- Скажешь мне что-нибудь по поводу них? - спросил охотник.

- Они своё дело знают. Будут помогать. Но, если задумаешься, или выкинешь какой-нибудь номер, они о тебе позаботятся. А я позабочусь о парнишке, его родителях и друзьях. А после, от твоего имени убью всех местных жителей. А ты сам будешь умирать мучительной смертью, - пригрозил незнакомец. - И ещё. Помимо документов, разберись с телами убитых. Если они там.

Они вместе покинули убежище, и вновь охотник был под контролем его тварей. Когда охотника отпустили, он оправился и они продолжили путь к месту назначения. Понять, где именно логово его командующего было сложно. Скорее всего, он хорошо постарался, чтобы его запутать. Они шли нелюдимыми улочками. Демонов люди не видели, а их воспринимали, как обычных прохожих.

«Как же быть с людьми, которые могу там встретиться?» - думал охотник. «Надеюсь, я разберусь с этим быстрее, чем его твари сделают это за меня».

Пришло время разделиться, участок милиции был уже близко.

- Не оплошай, - сказал ему мужчина и, заметно ускоривши шаг, ушёл.

Охотник продолжил путь. Оставалось немного, минута другая. Главное не привлекать лишнего внимания. Пару минут спустя, грохот, шум и крики волной дошли и до него.

«Он уже начал», - подумал охотник и перешёл на бег.

Внезапно из-за угла показалась компания из трёх людей.

- Что там происходит?

- От кого убегаете? Вам помочь?

Вопросы захлестнули его. Он обернулся, посмотрел назад и опять на людей.

- Я не знаю и знать не хочу. Я шёл с работы, и началось, - начал быстро говорить он. Охотник пытался сделать взволнованный, испуганный вид. Насколько у него, взрослого здоровяка, это выходило, осталось известно лишь этой троице. - Сами понимаете, время такое... не хочу рисковать, - затараторил охотник и поспешил вперёд.

Сделав пару тройку шагов, он обернулся. Компания заторопилась в самую гущу событий.

«Глупцы. Удачи вам, она вам пригодится», - пожелал им, про себя, охотник. Вслед за ними из-за угла выехала машина скорой помощи и пронеслась мимо них. «Я близко».

Миновав очередной поворот, он оказался у входа в больницу. Охотник не хотел говорить с существами. И тот, момент в лесу, должен был быть первым и последним. Но нет.

- Пошли, - приказал он им.

Входная дверь была не заперта, охотник ударом ноги её распахнул.

«Хаос», - пронеслись в голове слова мужчины.

Двое демонов пролетело через окна рядом с входом, с грохотом разбив стёкла. Они и другие, начали беспорядочно метаться по комнате, скидывая всё со столов и полок и превращая вещи в кучу хлама.

На шум прибежали два врача: мужчина и женщина. Они сейчас и так были на иголках. Ждали когда привезут новых раненных и мертвых. Мужчина был тот самый, что не так давно показывал ему тело.

Охотник, не дожидаясь пока существа, начнут действовать, начал сам. Сильно оттолкнувшись ногами, он буквально подлетел к людям. Положив ладони им на лица, он что-то быстро прошептал. Тела врачей будто лишились стержня, и их потянуло вниз. Охотник перекинул свои ладони со лба на спину врачей и не дал им упасть, тихонько положив на пол.

Охотник встал и осмотрелся. Он увидел упавший на пол стеллаж с книгами, папками и бумагами.

- Разберитесь, - крикнул он демонам, указывая на шкаф. - Я разберусь с телами.

Он побежал вперёд по коридору. В комнату к телам. Внутри, рядом со входом, охотник, по памяти, нашёл из всех карточек две. Два тела всё ещё были тут. Охотник облил каждого из двух флаконов: тёмно-синего и бордового. Проговорив нечто невнятное и непонятное, он сорвался с места и побежал к выходу. Спустя пару мгновений тела начали быстро разрушаться, распадаясь на куски. А после, внезапно загорелись. Но огонь был какой-то ненатуральный. И горели лишь тела, на ткань и другие материалы он не перекидывался. А температура в комнате на него не действовала никак. Шкаф в коридоре, вместе со всеми бумагами, как тела, пылал.

- Просмотреть каждое помещение и сжечь всё бумаги. Не трогать людей! Ни одного! - приказал охотник и пошёл к выходу.

По времени он уже немного опаздывал. Тёмными переулками он бежал к месту встречи. Вскоре Демоны его догнали. Больница горела. Там были люди, внутри были люди. Они их сожгли, заживо. Ненавижу. Участок милиции тоже пылал. Сирены скорой и пожарной помощи доносились отовсюду.

Вскоре охотник добрался до нужного места.

- Опаздываешь, - выразил свое недовольство, мужчина. - Я уже собрался отправить за тобой.

Сейчас охотник не видел смеха, улыбок и хитрости на его лице. Только рабочая серьёзность, хладнокровность и жёсткость. Таким он всё ещё оставался в его памяти.

Они бегом двинулись дальше, к третьей точке.

Их путь был бы быстрее, двигайся они более открыто. Не продлевай они себе путь, для большей скрытности.

Спустя примерно десяток минут быстрого безостановочного бега, они прибыли. Участок расследования этого дела был тут, на другом конце городка. Свет в окнах второго этажа горел, люди были наготове.

- Убить их, - приказал мужчина демонам.

- Нет! - крикнул охотник и бросился к нему.

- Что ты творишь! - оттолкнув охотника крикнул мужчина. - Я и в былые времена тебе такого не позволял! Сейчас и подавно!

Они вошли в здание и поднялись на второй этаж. Большое помещение с другими дополнительными комнатами. Всё новое, аккуратное. На полу, в телах убитых, он разглядел двух человек из той компании. Третьего не было.

- Разберитесь тут со всем, - отдал команду мужчина. Аналогично участком милиции. Демоны начали наводить свой, «демонический порядок». Разбросав и сломав всё, что можно, они начали поджигать.

- Прекрати, пожалуйста, - уже умолял охотник.

- Я просил тебя так же, тогда, просил помочь. Но ты не откликнулся, - озлоблено ответил он, пригрозив ему своей рукой, которую обволок магический огонь. - Заткнись и делай свое дело. Иначе...Ты знаешь, что будет иначе.

Охотник принялся зачищать помещения.

Здесь они задержались дольше всего.
Внезапное - «Нет!» - разорвало комнату. На пороге стоял Рома.

- Кто бы мог подумать, - произнёс мужчина. - Ты всё-таки решил умереть?

- Я пришёл за родителями, - ответил Рома. - Ты их убил?

- Возможно я, а возможно он, - указывал он то на себя, то на, вышедшего из комнаты на крик, охотника. - В зависимости от того, где они.

- Нет. Нет. Нет! - закричал Рома, увидев охотника. - Ты с ним, громишь и убиваешь... Ты говорил, что будешь бороться. Что не сдашься и победишь его. А сейчас ты с ним.

- Нет! Я не убивал никого. Он заставил меня.

- Но почему твои руки в крови? - продолжал мужчина, поливая масло в огонь. - Готов поспорить она человеческая.

-Ты либо лгал мне. Либо предал меня, себя, всех, перейдя на его сторону, - кричал Рома.

- Я не с ним, я... - не знал, что ответить, охотник.

- Правда? - перебил его мужчина. -Ты был со мной сегодня. Как и раньше. Тебе видно понравилось, вновь вернуться назад. Как в старые былые времена. Я видел, что понравилось.

- Заткнись! Ты изменился, я больше не буду с тобой бок о бок. Никогда! - крикнул охотник мужчине. - Я хотел бороться. Но он сильнее меня и опытнее. Особенно теперь. Мне нужен был момент!

- Кто он вообще такой? - не унимался Рома.

-Ты не рассказал ему? Я его учитель, наставник, - вмешался мужчина. - Я был первым охотником. А он просто бросил меня. И забрал моё имя. Он и обучение до конца не прошёл.

- Где мои родители! - после долгого молчания, потребовал Рома. - Говорите!

- Взгляни на тела у наших ног и подумай, - сухо ответил мужчина.

- Кто это сделал? - уже с меньшим пылом продолжил Рома. На глаза парня накатились слёзы, ноги затряслись.

Мужчина кивнул на охотника.

- Можешь не верить мне. Но я сказал больше правды, за последние минуты, нежели он.

- Я уезжал. Я просто пришёл попрощаться с ними, - сквозь слезы заговорил он. -Твари, я вас ненавижу.

Всё вокруг горело, и нахождение здесь становилось опаснее с каждой секундой. Но никому из троих не было до этого дела.

- Это не я, Рома. Это его демоны перебили тут всех, - пытался оправдаться охотник.

- Его родителей не было здесь. Они были в больнице. А ты сжёг её. Сжёг его родных живьём.

Парень поник ещё больше. Охотник побледнел.

-Ты подставил меня, - прохрипел охотник.

Но Роме уже не было дела до его слов.

- Я не сжигал их. Я приказал не убивать. Они не послушались, - пытался достучаться до Ромы, охотник.

- Парень, стань моим учеником, - вдруг начал мужчина. - Я помогу. Я знаю, что ты чувствуешь: тоска, печаль, сожаления, горечь и презрение. Я помогу.

За окном зазвенела приближающаяся сирена. Пожар усиливался.

- Катитесь к чертям, оба! - крикнул мальчик.

-Ты не уйдешь. Уйду я, обо мне опять никто не узнает. А вы сгорите живьём. Как и твои родители, - сказал мужчина и пустил пятерню в свой широкий карман.

- Нет! - крикнул охотник. Прыгнув на своего прошлого наставника. Схватив его руку. И обхватив рукой его шею, он заблокировал его движения.

- Рома, забери мою сумку. Она у входа. Возьми её. Можешь сжечь её, можешь сохранить, но потом, - продолжал он. - Возьми. Там есть кое-что для тебя.

Рома нехотя взял сумку. Мужчина пытался высвободиться.

- Прости меня за всё. Беги, - просил охотник. - А ты не двигайся. Я не дам тебе переметнутся в своё логово. В этот раз мы умрём вместе.

Комната была охвачена огнём.

- Убийцы! - выкрикнул Рома и выбежал на улицу. Там его встретили едва подъехавшие пожарные.

Рома полез в сумку охотника. Он хотел забрать, то что предназначалось ему, а остальное успеть кинуть в огонь. Там был лист бумаги, лежал на самом верху. Внезапно пламя усилилось. Поток огня пробил крышу, и та обвалилась. Несколько секунд подряд огонь усиливался каждое мгновение.

- Что происходит внутри? - спросил один из пожарных парня. Но Рома был погружен в письмо. Письмо было очень длинным, и Рома читал отрывками.

"Пишу письмо заранее. Мало ли что... Не знаю, как оно к тебе попадёт...Хочу его написать...Мы идём на его дело...Возможно погибнут люди. Он без этого не сможет. Теперь точно, он стал другим... Возможно, умру я. Но только вместе с ним, мы умрём вдвоём...Он угроза, я её устраню...Я никогда не убивал невиновных и не заслуживающих это. И не начну. Не сегодня. Ни за что..."

Дом не выдержал и обвалился. Но жар только усилился.

«Я должен, я смогу... Мне бы твоё рвение... Я его остановлю. Надеюсь, ты послушался и ваша семья уже далеко... Всего хорошего тебе. Я рад, что ты ушёл. Что не пострадают ни ты, ни твоя семья... Я не желал тебе зла, не желаю и сейчас... Надеюсь, ты в безопасности...»

«Как же так», - подумал он. «Какой я дурак!» - глаза парня заслезились. «Я вновь всё испортил. Почему мы не уехали! Почему я не помог!» - терзался он. Тела охотника и его наставника горели в огне, они мертвы, как и его родители. А Рома убивал себя изнутри. Взяв свои вещи и вещи охотника, он ушёл...



***


Спустя три года.


Когда-то был человек, прячущийся в тени, скрывающий своё имя, защищающий нас всех. Но его не стало. На его место пришёл другой. Молодой, полный сил и идей. Но уже многое потерявший, разочарованный во всём и безумно уставший от всего. И больше не было защиты. Этот второй - это я.

Я часто вспоминаю историю охотника, рассказанную им вскоре после нашего знакомства. Он говорил о его детстве. О том, как в его жизнь ворвался мужчина, наполнив невиданными чудесами и ужасами, тем самым испортив, а возможно и улучшив её. Тогда он стал охотником. Со мной произошёл аналогичный случай. Но я не стал охотником, я считал, что не достоин этого имени. Я испугался, убежал далеко. И прятался. Это у меня получалось хорошо. Но от этого не убежишь. Охотник верил в меня, он отдал мне свою сумку, передал эстафету, оставил меня наследником, последователем.

Я помню времена, до того, как я стал таким. Когда я пребывал в неведении. Я никогда их не забуду. Я пылал надеждой быть нужным, изменить мир, быть полезным. Но стал разочарованием, которого стыдятся. А ведь прошло всего три года. Я просто трус. Я никак не прощу себя, за то, что сделал. Мой выбор стоил жизней. Я поддался гневу и отчаянию, не подумав головой.

Пора взять себя в руки. Время стать Охотником.

Конец.

Комментарии