Охотник Часть 1. Глава 7

Дождавшись прихода родителей, домой с работы, Рома начал разговор.
- Чем вы тут занимаетесь? - спросил он. – Что здесь происходит?
- Ничего особенного, сынок, - поспешила ответить мать.
- Ну, раз ничего особенного, то можно и рассказать мне, так?
- А с чего ты вдруг заинтересовался нашей работой? – забеспокоился отец.
- Своё свободное от учёбы время я провожу не с семьей и друзьями, как это обычно бывает у людей. А в одиночестве. К тому же ещё не пойми где. Вот мне и интересно, чем вы тут занимаетесь таким, что уходите на работу рано утром, а приходите домой поздно вечером.
Взрослые переглянулись, но молчали.
- Это как-то связано с происходящими тут происшествиями? Вы помогаете в расследовании убийства и пропажи людей? – не унимался Рома.
- Да, - сдалась первой мама. - Мы не рассказывали тебе, чтобы ты не волновался ни за себя, ни за нас.
- А что, есть чего опасаться? Имеются продвижения по поискам виновного?
- Хватит о работе, - вдруг вставил отец. – Сменим тему.
Но Рома не хотел ничего менять. Эта тема не покидала его голову. Он понял, родители точно много скрывают, и расспрашивать об этом бесполезно. Вся семья села за стол ужинать. Родители обсуждали разные житейские дела, обсуждали работу, поверхностно. А Рома думал. Иногда поток мыслей его заносило так глубоко, что он переставал улавливать конкретную тему своих размышлений.
- А как провёл день, ты? - спросили родители.
- Дома, сидел, бездельничал. Как и обычно, - ответил пробужденный от своих дум парень.
- На улицу бы вышел, прогулялся бы.
- Делать там нечего, только круги вокруг домов нарезать.
Хотя, на самом деле они были правы. Сидя дома, его голова не перестанет разрываться от вопросов.
«Нужно отыскать охотника. Но как? Едва ли он задерживается на одном месте надолго».

***

Охотник был в тупике, как и Рома. Но для Ромы это была просто загадка, а для охотника смысл жизни, его суть. Если он не справляется с тем, что у него лучше всего получается, то, что вообще ему тогда делать?
Посещение больницы и отделения милиции не дало ничего. Осмотр места, где нашли тело, был заведомо тратой времени, но он решил попытать удачу. Нет, тщетно. В очередной раз встав, когда большинство людей ещё спит, охотник отправился туда, где впервые увидел того демона. Сквозь поле и лес, охотник направился к месту, где не так давно судьба свела его с Ромой, по дороге, устланной снегом, камнем и сухими ветками. Оказавшись на месте, охотник некоторое время, молча, ждал. Вдруг демон поймёт, его намерение и покажется. Но не может же всё получится так легко. Переступив через себя, откинув все мысли о том, насколько глуп и смешон со стороны его поступок, охотник попробовал позвать демона. Безуспешно, чего и ожидал охотник.
Оставив лес позади, и выйдя обратно к домам, охотник решил зайти в магазин, купить нужных продуктов и перекусить. Переступив порог, охотник вновь оказался в самом приятном для него месте в этом городке. Не считая людей в этом помещении, тут ему всё нравилось – интерьер, тихая музыка, обслуживание. Но, другие посетители явно были лишними. Подойдя к кассе, охотник купил продуктов домой, и заказал себе перекусить сейчас. Складывая купленное в сумку, он присматривал свободный столик. Но такого не было. За одним из них, он увидел Рому.
- Меня выжидаешь? – вздохнул охотник, подсаживаясь к Роме.
- Вообще-то, нет. Родители считают, что мне чаще из дома выходить надо...
- И поэтому ты сменил комнату квартиры, на именно это помещение.
- Да, именно так, - резко ответил парень, но немного подумав, добавил. – Но и тебя я тоже надеялся тут встретить.
- Зачем? Я ведь сказал, со мной тебе будет хуже. Не порти себе жизнь.
- Я думал обо всём этом в последнее время. Едва ли я смогу жить, как раньше после всего, что было, – взволновался Рома.
- Ничего страшного. Годик, другой и всё забудется. Ты и сомневаться начнёшь, видел ли ты это наяву, - с усмешкой ответил охотник.
Рома саркастически ухмыльнулся в ответ.
- Я хочу помочь, - вдруг сказал он.
- Во-первых – нет, я не хочу подвергать тебя опасности. Во-вторых – чем ты мне поможешь? – сухо обрубил его охотник.
Рома вдумчиво на пару секунд отвёл глаза к окну.
- Лишние руки не помешают, - не сдавался он.
- Лишняя ответственность за твою жизнь будет мне мешать, - отрезал охотник.
- Но ты говорил... Ты предлагал быть твоим напарником.
- Да, говорил, – подтвердил свои слова охотник. – Мне и правда не помешал бы напарник, но временный помощник мне ни к чему. Подумай ещё раз, хочешь ли ты становиться мои учеником? Стоит ли это того, что бы отказаться от всего? Это не работа, за это не платят. Ты не сможешь рассказать друзьям, чем ты занимаешься. Ты не сможешь иметь друзей, - продолжил охотник. – Это не игра Рома, я не супер-герой и ты им не станешь. Это не то дело, каким нравится заниматься. У тебя не будет отпусков и выходных. Каждый день ты будешь заниматься одним и тем же. Каждый день, я выхожу на улицу и делаю этот мир нормальным. Подумай, нужно ли это тебе.
Закончив говорить, охотник встал и пошёл к выходу. Рома хотел ещё что-то ему сказать, но говорить в спину, вдогонку ему не хотелось. Да и охотник бы не ответил.
«Он прав, стоит ли это того?»

***

- Хозяин, - произнёс демон.
- Да.
- Охотник хотел поговорить со мной, - сказал демон. – Он пришёл в лес, на то место и звал меня. А после, он говорил с мальчишкой. Тот предлагал ему свою помощь.
- А что охотник? Отказался, так ведь? - спросил мужчина.
- Да, создатель.
- Я не удивлён. Видимо охотник всё ещё помнит. Надеюсь, воспоминания мучают его днями и ночами. Надеюсь он сильно сожалеет о том, что сделал, - сказал мужчина. - В любом случае, я обо всём ему напомню.
-Что мне делать дальше? - спросил демон.
- Ты, - переспросил мужчина, будто на мгновение и забыл про своего подчинённого и про то, что он стоит рядом и ждёт. – Нужно ударить вновь и, наконец, действовать. Мы дали ему достаточно времени, что бы он попытался разобраться. Хватит ждать, я слишком долго всё это готовил. Запоминай. В следующий раз, когда он...

***

Прогулявшись, какое-то время, по окрестностям, охотник вернулся домой. Вечерело. Выложив продукты из сумки, и усевшись на кресле в тишине, начал думать. «Затишье, почему они медлят. Ждут пока люди полностью отойдут от прошлого убийства, а после ударят вновь? Или они что-то готовят? Мне нужно быть начеку. Нужно ждать их следующего хода и не упустить ничего. Ты предлагаешь ждать, пока не умрёт ещё один человек? Пока ещё одна семья потеряет родного человека? - охотник спорил сам с собой. – А что мне остаётся? Я не вижу другого выхода. Я не искатель паранормальных явлений, я тот, кто защищает людей от этого. Предположительно, следующим должен быть мужчина. Все жертвы были мужчинами, и если они не будут вносить некое разнообразие, то да, ещё одна семья потеряет, мужа, отца, сына», - хорошая сторона билась с плохой внутри него. Каждый из нас потерял что-то в жизни. Охотник не исключение. Утратив много хорошего, что у него было, он спрятал остатки того светлого, что у него осталось во тьме. «Так, стоп. Все погибшие – мужчины. Но, один из них был не местный, моложе других, умер в другое время суток. Почему я забыл про это? Либо совпадение, либо что-то с ним было не так».
Охотник начал собираться обратно к магазину. Он надеялся застать там ещё сидящего за одним из немногих столиков, Рому. Или встретить его по дороге. «Почему я не спросил его адрес? Нужно поговорить с его родителями. Опять лгать людям. Так нужно, вдруг это будет зацепкой, первой, единственной».
Времени с момента разговора с Ромой ушло много и шансов, что он всё это время был там, не было. Но нужно было проверить. Добежав до магазина, он осмотрел помещение. Парня там не было. Охотник вновь пошёл гулять между домами. Он запомнил, как выглядят родители Ромы и надеялся встретить их идущих с работы. Несколько часов охотник прочёсывал местность, несколько часов уверял сам себя, что шанс встретить их – есть, и не нужно сдаваться, надеялся, что его терпение будет вознаграждено. Но, увы.
Вернувшись домой затемно, охотник лёг отдыхать. Мысли о том, что тот мужчина, возможно, что-то знал, или узнал, беспорядочно метались у него в голове. Возможно, его убрали как свидетеля, помеху. Эти мысли не давали охотнику уснуть. Он ждал утра, надо разыскать Рому.
Ранним утром Охотник вновь прогуливался по улице. Пару раз он проходил мимо магазина и заглядывал внутрь, в надежде увидеть там искомого. Вспомнив, в котором часу он вчера вернулся с похода в лес обратно в город и встретил в магазине Рому, охотник пошёл туда к этому же времени. Заведение, как и всегда, не было обделено посетителями. Скинув пальто и сумку, охотник положил их на свободный стул, рядом со свободным столом. Чтобы другие желающие не заняли его. Но таковых и не было.
- Можно просто воды? - попросил он.
Женщина за стойкой кивнула и отошла за водой. Вернувшись со стаканом, она протянула его охотнику. Едва тот потянулся к нему, женщина лёгким движением руки вылила воду на охотника, опустошив стакан.
- Что вы делаете! - выкрикнул охотник, ударив рукой по стойке.
Лицо и одежда были мокрыми. В глазах слегка помутнело. Охотник оглядел себя, после вновь перевёл взгляд на продавщицу. Её глаза на мгновение залились чёрным цветом, а лицо растянулось в улыбке.
- Нет, - сказал охотник. - Оставь её! – уже громче потребовал он. Голова начинала немного кружиться, картинка перед глазами то темнела, то светлела, ноги дрожали, будто от волнения. Сумки под рукой не было, все мысли в голове перепутались. – Что ты вылил нам меня, тварь! - крикнул охотник, вновь стукнув по столу рукой. Стакан, стоявший на стойке с краю, упал и звонко разбился.
- Помогите мне, это ненормальный хочет меня ударить! - закричала женщина.
Мужчины, отдыхающие тут, как один, мигом подбежали к охотнику.
- Помогите! - вновь крикнула женщина или это всё ещё было то существо управляющее ей.
Подбежавшие мужчины схватили его и попытались усмирить. Сколько их было, охотник не знал, в таком состоянии и один он всё равно не может им противостоять. Он явно уступал им в количестве.
- Не верьте ей! Ею управляют! Она не в себе! – пытался остановить охотник.
- Это ты не в себе, друг, – сказал кто-то из мужчин.
- Перебрал, да? – спросил другой.
- Сейчас это ты не в себе, - пытался успокоить его третий.
Охотник пытался высвободиться, отбиваясь, но ничего не выходило.
-Вызывайте милицию! – произнёс кто-то.
Это была не просто вода, это точно. Она действовала на охотника всё больше, а у него не было даже возможности что-то противопоставить этому. Его всё больше ослабляло. Вскоре охотник потерял сознание, последнее, что он увидел – это черные глаза той женщины.

Продолжение следует...

Комментарии