Охотник Часть 1. Глава 9

Автор: Максим Шиянов

- Рома, отойди от него, - приказал охотник.
Парень хотел послушно сделать шаг назад, но незнакомец остановил его, положив ему руку на плечо,.
- Нет, он останется тут.
- Как ты выжил тогда? Я своими глазами видел, что ты не выбрался, - спросил охотник.
- Что ты сделал, для того что бы я выбрался оттуда? Просто смотрел? - ухмыльнулся незнакомец. - Теперь я стою перед тобой и смотрю на тебя. У меня в руках твой друг, ты за решёткой. А ещё, я могу начать хаос в этой округе, крики, боль и смерть. Ты пытался их остановить, пытался остановить меня, но оступился. Что будешь делать теперь? Снова опустишь руки?
- Не трогай парня.
- Не трогать? Он видел меня. Понял, что я причина всего происходящего в этом месте. Он угроза моим планам. А угрозу, даже маленькую, надо устранять…
- Он ещё мал и ничего не понимает, отпусти его, - попросил охотник.
- Видишь ли, ты сейчас не в том положении, что бы диктовать мне, что делать.
Выждав паузу, охотник немного угас и тихо произнёс:
- Чего ты хочешь?
- Вот, наконец-то, мы пришли к нужной точке. Обойдемся без долгих речей, ты помогаешь, верней сказать, подчиняешься мне, а я не трогаю мальчишку.
- Идёт.
- Всегда бы так, - не скрывая удовольствия, незнакомец открыл камеру. - У тебя минута, поговори с парнем в последний раз, - добавил он и пошёл к выходу.
- Забудь про это. Про меня, про него, про всё, что тут с тобой было – забудь. Ты не сможешь его поймать, он не отсюда, его имени тут не знают, он с лёгкостью гипнотизирует людей. Не ищи его и меня. Бери родителей и уезжай.
- Кто это? И что будет с тобой? - спросил Рома.
- Он, он... Не важно. И что со мной будет тоже не важно. Я спасаю жизни людям, и если не спасу твою, то я не могу выполнить то единственное, чем занимаюсь. Не подведи меня, шагай.
Парень был не рад это слышать, и ему не нравилось то, что он был вынужден согласиться.
- Хорошо, - заметно поникнув, произнёс он. Он развернулся и быстро зашагал к выходу.
У дверей стоял незнакомец. Он, с ехидной улыбкой победителя, смотрел на Рому. А тот, в свою очередь всё видел. Рома не хотел смотреть на его лицо. Изо всех сил он старался удерживать взгляд либо на полу, либо прямо перед собой. Но его взор случайно скользнул немного в сторону, и он увидел его физиономию. Бывают люди, на лица которых смотреть попросту неприятно, от таких людей тебя, как правило, отталкивает и хочется, как можно меньше с ними контактировать. Этот незнакомец был таким человеком. А ввиду того, что он и стоит за всеми происшествиями, он кажется ещё противнее.
Проводив парня взглядом, незнакомец перевёл свой взгляд на своего нового подчинённого. Охотник нехотя поплёлся к нему. Рядом стоял дежурный, его глаза, как и у той женщины, были залиты чёрным. «Легкое содействие», - подумал охотник.
Выйдя из помещения, переступив через порог, незнакомец остановился.
- Вновь вместе, как и раньше, - вздохнул незнакомец, будто с облегчением.
- Я долгое время мечтал об этом, до сегодняшнего дня… - ответил Охотник.
- Я пытался вести себя хорошо, по-дружески, но раз ты так…то…
- По-дружески? Ты угрожал убить парня, лишь бы я подчинился.
- Схвати его, - равнодушно приказал кому-то незнакомец.
Позади, за спиной, что-то упало на пол. И в следующее мгновение в тело охотника будто проникли тысячи иголок, протягивая за собой тысячи нитей, каждая из которых чувствовалась, будто была единственной. И прошли сквозь всё его тело, огнём прожигая себе путь, и вышли с другой стороны. По всему телу с разной частотой и силой пульсировали электрические импульсы. Ощутимый жар, будто тело поместили в горячую оболочку. Палитра чувств.
Спустя пару секунд охотник вновь пришёл в себя. Эти секунды были, несомненно, короткими, как и любые другие, но в то же время они были очень долгими. Странное чувство, когда не можешь понять, сколько времени прошло. Чем-то напоминает взгляд на прошлое - будто ты вспоминаешь весь прошлый год и думаешь, как же быстро он пролетел. Но если вдуматься, вспомнить каждый день, тут же осознаешь, как много времени ушло. Так и сейчас, прошло пара секунд, но если постараться вспомнить, то начинаешь сомневаться, и эти несколько мгновений в твоей памяти растягиваются на часы, а то и более.
Охотник был уже в другом месте. Его, как и женщину с бара, как и дежурного милиционера, загипнотизировали. В каком-то роде этот процесс и является гипнозом.
- Неприятно, да? – спросил незнакомец. Он стоял неподалёку, спиной к охотнику и был чем-то занят. - Но это было необходимо. Было бы глупо показывать, где я на данном этапе расположился. Но ты ведь и не такое терпел, я знаю, бывало и хуже, - «участливо» продолжал он. Незнакомец не ждал какой-либо активности от своего собеседника и охотник, в свою очередь, молчал. Поэтому их диалог был похож на разговор с самим с собой. - Да и, честно говоря, мне было приятно взглянуть, как твоё тело подёргивается от боли.
Охотник пытался догадаться, где он находится. Но сколько бы он не осматривал помещение и не вспоминал этот маленький городок, в голову не шла ни одна догадка.
- Ты не подумай, я, правда, рад, что мы вновь работаем вместе, - не прекращал свой словесный поток, мужчина. - Но в этот раз уже над моими планами. Да и как работаем, ты подчиняешься мне…
- Как ты выжил, - вдруг, перебил его охотник. В его голосе не слышалось вопроса. Его удивление от внезапного появление давнего знакомого уже угасло. Обычный холодный, бесчувственный интерес. - Мы наедине. Мы договорились, что я в твоём подчинении. Будь добр, ответь на пару вопросов.
Мужчина замер на пару мгновений и молча смотрел в одну точку.
- Хорошо, - подумав, решился он. Отложив вещи на стоящий перед ним стол, он, повернувшись, опёрся на этот самый стол.
- Как же я выбрался? – с расстановкой и наигранным интересом спросил он сам себя. - Сразу ли ты ушёл тогда? Ты видел, что происходило дальше?
Охотник молчал.
- Не видел, да, - заключил незнакомец. - А ведь это была наша общая ошибка, не моя и не твоя. Общая. Но заплатить за неё пришлось мне.
- Я пытался помочь, пытался обратить процесс, - вставил охотник. - Я смотрел на то, что случилось. Но я не мог оставаться там долго, ты сам знаешь. Не делай из меня бесчувственного монстра.
- А разве ты им не являешься? – спросил незнакомец.
- Я стал им после того, как не стало тебя, - после недолгой паузы, вздохнул охотник. - Да и ты тогда был не лучше меня сейчас.
Мужчина задумался. Его разговор с охотником вконец стёр следы улыбки с его лица.
- Ты думаешь, я не винил себя каждый день? Я убивал себя изнутри день за днём. Да и ты прав, просчитались мы оба.
- Меня спасли, охотник, - сразу же после слов охотника, начал незнакомец. - Ты, наверняка, говорил себе, что меня было уже не вытащить оттуда. Но кое-кто это смог. А ты оставил меня. Не ври себе, не тешь себя надеждами, что сделал всё, что мог. Ты бросил меня.
Договорив, незнакомец замолчал, выждал момент, дал охотнику переварить услышанное.
- Я понимаю, что предлагать тебе присоединиться ко мне, это трата времени, всё равно откажешь, - продолжил мужчина. - А ты помнишь, как ты начинал. Это всё, что я делаю в первую очередь для тебя. Ты бросил меня. А я брошу тебя, после того, как сломаю тебе жизнь окончательно.

Продолжение следует…

Комментарии